Оплата по привлеченному трафику

Из возможных вариантов фиксирования результатов трафикового продвижения наиболее адекватным является расчет по следующей формуле:

 

Итоговый_трафик = Общий трафик - Начальный трафик - Стоп трафик

 

Итоговый_трафик - количество привлеченного трафика из поисковых систем;
Общий трафик - общее количество поискового трафика;
Начальный трафик - количество естественного поискового трафика ДО НАЧАЛА продвижения;
Стоп трафик - количество трафика по запросам, исключаемым из результатов продвижения.

Т.е., алгоритм примерно следующий :

  1. Определяются исходные показатели сайта.
    Предположим, это 5 000 ежемесячного трафика с поисковых систем в среднем за последние три месяца
  2. Устанавливается по согласованию обеими сторонами стоимость 1 привлеченного посетителя
    Пусть эта цифра в нашем гипотетическом примере составит 2 рубля.
  3. Проводятся работы по оптимизации сайта, привлечению на него поискового трафика.
  4. По окончании каждого месяца подводятся итоги:
    • Определяется общая цифра переходов с поисковых систем.
      Предположим, эта цифра составила 6 000.
    • Анализируется весь поисковый трафик и из него исключается стоп-трафик (переходы по названию компании в поисковом запросе, или содержащие слова, не имеющие отношения к деятельности компании/тематике сайта).
      Предположим, это было 200 словосочетаний.
    ВСЕГО: Привлеченных посетителей = 6 000 - 5 000 - 200 = 800.
  5. Производится оплата по установленному тарифу.
    ИТОГО ОПЛАТА = 800 * 2 = 1600 рублей

Цены на трафиковое продвижение

Тематика трафикового продвижения Цена
за 1 клиента
Продажа одежды от 2 руб.
Строительные материалы от 2 руб.
Деревянное домостроение от 4 руб.
Строительное оборудование от 6 руб.
Юридическая и адвокатская деятельность от 9 руб.
Стоматологические услуги от 9 руб.
Медицинские услуги от 9 руб.

Преимущества трафикового продвижения

  1. Оплата за фактический результат.
    По сути, что самое важное для владельца продающего сайта? Чтобы были покупатели. Трафиковое продвижение имеет огромное преимущество в том, что привязка к небольшому набору ключевых слов отсутствует. Можно комплексно задействовать продвижение огромного пула низкочастотных запросов, можно привлекать трафик продвижением в социальных сетях, в вертикальном поиске по картинкам, видео, и т.д. Фокус оптимизатора смещается с позиций запросов к тому, чтобы превратить пользователей в посетителей, а владельцу сайта остается лишь превратить посетителей в покупателей.
  2. Устойчивый результат, не зависящий от действующих алгоритмов поисковых систем.>
    Для клиентов продвижения по трафику нет смысла волноваться из-за падения отдельных запросов, потому что трафик вылетевшего из ТОПа высокочастотного запроса может с легкостью компенсировать сотня поднявшихся низкочастотных запросов.  Апдейты поисковых систем уже не так серьезно меняют посещаемость, и благодаря продвижению по трафику результат гораздо более стабильный.
  3. Мотивация оптимизатора.
    Нет результата - нет денег. Если результат по итогам месяца не превысит те показатели, что и так были у сайта на момент начала работ, оптимизатор не зарабатывает ничего. Таким образом, у оптимизатора хорошая мотивация постоянно дорабатывать сайт, подбирать новые подходящие ключевые слова, тем самым увеличивая трафик – а дополнительный трафик, в свою очередь, сулит дополнительный доход. Причем доход получает как клиент, так и оптимизатор.
  4. Трафиковое продвижение идеально подходит для интернет-магазинов.
    В интернет-магазинах постоянно меняется товарная номенклатура: некоторых товаров временно нет в наличии, некоторые модели устаревают.  Для продвижения по трафику данная ситуация не является проблемой, так как ключевые запросы гибко адаптируются под изменившийся каталог, и деньги не будут потрачены зря.