Оплата за продвижение в TOP-10

Данная схема наиболее традиционная, фактически, ее можно назвать классической.

Алгоритм здесь следующий:

  1. Анализируется сайт заказчика (возраст, технический анализ сайта, структура, наличие в каталогах и т.п.)
  2. Анализируется вид деятельности заказчика и конкуренция в данной тематике.
  3. По итогам анализа совместно с заказчиком осуществляется первоначальный подбор ключевых словосочетаний, представляющих интерес для заказчика, продвижение по которым возможно в рамках существущей конкуренции.
  4. Рассчитываются:
    • Стоимость продвижения по данным словосочетаниям (отдельно, стоимость ссылочной массы, необходимой для продвижения, отдельно - стоимость услуг по продвижению).
    • Сроки продвижения.
  5. Данный список направляется корректируется Заказчиком с учетом стоимости продвижения. В итоге в перечне остаются только те словосочетания, которые целесообразно продвигать с точки зрения Заказчика.
  6. Заключается договор и осуществляется предоплата в размере полной стоимости (ссылочная масса + услуги) за первый месяц.
  7. По итогам каждого месяца Заказчитку отправляется отчет о позициях сайта по выбранным словосочетаниям.

Цены на продвижение ключевых словосочетаний в TOP-10

К сожалению, стоимость продвижения "вообще" - это как стоимость машины: вы ведь сразу спросите, чье производство (иностранная/отечественная машина), какая марка, какого года выпуска, битая-не битая и т.п. Так и здесь. При рассчете стоимости продвижения ключевого словосочетания необходимо учитывать множество параметров, таких, например, как:

  • среднюю ссылочную массу конкурентов из TOP-10 (ведь для того, чтобы вам там быть, вам придется кого-то "подвинуть"),
  • возраст сайта (для молодых сайтов существуют различные фильтры, пессимизирующие сайт в результатах выдачи)
  • регион сайта и геозависимость запроса.
    Многие запросы имеют геопривязку. Например, результаты выдачи по словосочетанию "пластиковые окна" в Москве и Ростове-на-Дону будут сильно отличаться. И продвигаться по словосочетанию "пластиковые окна" в Москве, при том, что сайт имеет региональную принадлежность к Ростовe-на-Дону будет... несколько сложновато.
  • и т.п.